Саша писал(а):Эт коробочка и есть силовой каскад управления вентилятора. Она и ломается. Вроде отдельно не меняется или денег стоит. Починить ее вроде так же никто не берется. Вроде меняется все( И еще нашел инфу, что на дорестайлах, при снятии разъёма с датчика - мотор может и не запустится..
Danks писал(а):оба целые...
Danks писал(а):Что за реле, на фото под номером 2?
Danks писал(а):по схеме для вентилятора отопителя №50 и №28
Валёк писал(а):это блок управления пропеллером(по моему) реле должно быть в блоке предохранителей.
Валёк писал(а):з.ы. из за этой коробочки Павлик полностью пропеллер менял.
Danks писал(а):Куда поехать, к Вадиму?
У электро вентилятора свои мозги!!!
проверить работоспособность вентилятора просто:
1)если кондей заправлен, просто включить кондей, нажав "снежинку" на блоке климата...вентилятор должен включиться...
2)включить вентилятор принудительно с помощью диагностического оборудования...там же можно поглядеть температуру, которую определяет датчик температуры ОЖ, про который упомянуто выше...
Вывод:
если при включении кондея, вентилято крутится, то замениться следует датчик ОЖ...
если неисправность все-таки в вентиляторе, вместе с ним советую заменить и датчик и пробку расширительного бачка, как и винт, стравливающий воздух из верхнего патрубка(справа наверху в патрубке, что ведет к радиатору)...
Михаил писал(а):забивают типа он дополнительный и без него поездию
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1