Страница 1 из 1

Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 19:04
36RUS
Вопрос такой: как и чем почистить карб??? У меня стоит 2ВЕ "Экотроник".

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 22:32
Danks
ну как..... разобрать ( не полностью.... а так чтобы без проблем потом собрать хорошо) ну и аккуратно например зубной щеткой почистить специальной жикостью для очитстки-промывки карбов(consol делает не плохую..........ну и высушить и поставить все на место...)... главное настройки никакие не сбить... ну и прокладки все старые заменить желательно на оригинальные..... думаю что хуже не будет.....

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 22:40
Suren
Я пользуюсь Liqui Moly код.3918
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Ver ... niger.html
Вещь достаточно активно очищает, но это если надо быстро и лезть никуда не хочется. А нормально я очищал без разборки - это брал 2л бутылку бензина, в ней растворял присадку для очистителя карбюратора http://www.liquimoly.ru/catalog2006/mtx ... iger.html(который добавлют в бак), только пропорции надо соблюдать :) хотя бы чуть-чуть (флакон расчитан на 25-35л в баке), снимаем шланг с бензонасоса и в бутылку его :) Сначала на холостых, потом прогазовать, потом опять на холостых эти 2л сжечь.

P.S. Но лучше всего снять карб, разобрать, положить на сутки отмачивать (я думаю это тебе скажет и дядя Саша)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 22:56
Danks
Suren писал(а):P.S. Но лучше всего снять карб, разобрать, положить на сутки отмачивать (я думаю это тебе скажет и дядя Саша)

верно подмечено:)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 00:50
Андрей 524td
Ага...:) Экотроник с мозгами- на сутки в бензин :) Чтоб мембраны резиновые в датчиках разбухли и потом высыхая полопались :)

Руслан, не ведись :) Мы уже с Даней разобрали....досих пор бы собирали еслиб не авария :(
Купи баночку Виннс и промывай не разбирая.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 18:35
36RUS
А эта баночка Винс часом резинки-уплотнители не растворит???

Мне как-то один чел, который занимается промывкой инжекторов под давлением с помощью той самой Винс сказал, что промывка приведет к растворению резинок и как следствие к еще худшей работе карба...

А насчет разбирать мне тут дали статью как это делать, но нет на это времени. Может действительно химию в бутылку и не разбирая... :roll:

P.S. авто в принципе едет, но малость туповат разгон

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 20:40
Suren
Андрей 524td писал(а):Ага...:) Экотроник с мозгами- на сутки в бензин :) Чтоб мембраны резиновые в датчиках разбухли и потом высыхая полопались :)


С какими мозгами? Андрей, о чем ты? какие мембраны? Я написАл - _разобрать_. Это значит снять все сервоприводы и т.д. Какой идиот отмачивает карб с навесным и прокладками? И про бензин я тоже ничего не писАл - я отмачивал в промывке. Он ничем при разборке-сборке не сложнее 2108 солекса, так что...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 11:58
Андрей 524td
Да какой-какой идиот....Мы с Данилом и "отмочили" :) :oops: :oops: :cry:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 20:57
Suren
Андрей 524td писал(а):Да какой-какой идиот....Мы с Данилом и "отмочили" :) :oops: :oops: :cry:


Это шутка надеюсь? Или вы 1B2 отмачивали все-таки какой-нибудь?
На 2BE стоит электрика - пара сервоприводов и потенциометр, еще вакуум на вторичную... Как можно все это можно было не снять и засунуть целиком в банку отмачиваться?...(оно легко снимается все и засовывается в емкость лучше без всего этого :-)