Вопрос по карбу

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

Вопрос по карбу

Сообщение 36RUS » 30 янв 2007, 19:04
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вопрос такой: как и чем почистить карб??? У меня стоит 2ВЕ "Экотроник".
СУВЖ, Руслан
BMW 316 E30
36RUS

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 09:03

Реклама

Сообщение Danks » 30 янв 2007, 22:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну как..... разобрать ( не полностью.... а так чтобы без проблем потом собрать хорошо) ну и аккуратно например зубной щеткой почистить специальной жикостью для очитстки-промывки карбов(consol делает не плохую..........ну и высушить и поставить все на место...)... главное настройки никакие не сбить... ну и прокладки все старые заменить желательно на оригинальные..... думаю что хуже не будет.....
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Suren » 30 янв 2007, 22:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Я пользуюсь Liqui Moly код.3918
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Ver ... niger.html
Вещь достаточно активно очищает, но это если надо быстро и лезть никуда не хочется. А нормально я очищал без разборки - это брал 2л бутылку бензина, в ней растворял присадку для очистителя карбюратора http://www.liquimoly.ru/catalog2006/mtx ... iger.html(который добавлют в бак), только пропорции надо соблюдать :) хотя бы чуть-чуть (флакон расчитан на 25-35л в баке), снимаем шланг с бензонасоса и в бутылку его :) Сначала на холостых, потом прогазовать, потом опять на холостых эти 2л сжечь.

P.S. Но лучше всего снять карб, разобрать, положить на сутки отмачивать (я думаю это тебе скажет и дядя Саша)
BMW 316 E30 M10B18 07/1987
Аватара пользователя
Suren
Любитель BMW
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:02

Сообщение Danks » 30 янв 2007, 22:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Suren писал(а):P.S. Но лучше всего снять карб, разобрать, положить на сутки отмачивать (я думаю это тебе скажет и дядя Саша)

верно подмечено:)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Андрей 524td » 31 янв 2007, 00:50
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ага...:) Экотроник с мозгами- на сутки в бензин :) Чтоб мембраны резиновые в датчиках разбухли и потом высыхая полопались :)

Руслан, не ведись :) Мы уже с Даней разобрали....досих пор бы собирали еслиб не авария :(
Купи баночку Виннс и промывай не разбирая.
Андрей 524td

 

Сообщение 36RUS » 31 янв 2007, 18:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А эта баночка Винс часом резинки-уплотнители не растворит???

Мне как-то один чел, который занимается промывкой инжекторов под давлением с помощью той самой Винс сказал, что промывка приведет к растворению резинок и как следствие к еще худшей работе карба...

А насчет разбирать мне тут дали статью как это делать, но нет на это времени. Может действительно химию в бутылку и не разбирая... :roll:

P.S. авто в принципе едет, но малость туповат разгон
СУВЖ, Руслан
BMW 316 E30
36RUS

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 09:03

Сообщение Suren » 31 янв 2007, 20:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Андрей 524td писал(а):Ага...:) Экотроник с мозгами- на сутки в бензин :) Чтоб мембраны резиновые в датчиках разбухли и потом высыхая полопались :)


С какими мозгами? Андрей, о чем ты? какие мембраны? Я написАл - _разобрать_. Это значит снять все сервоприводы и т.д. Какой идиот отмачивает карб с навесным и прокладками? И про бензин я тоже ничего не писАл - я отмачивал в промывке. Он ничем при разборке-сборке не сложнее 2108 солекса, так что...
BMW 316 E30 M10B18 07/1987
Аватара пользователя
Suren
Любитель BMW
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:02

Сообщение Андрей 524td » 01 фев 2007, 11:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Да какой-какой идиот....Мы с Данилом и "отмочили" :) :oops: :oops: :cry:
Андрей 524td

 

Сообщение Suren » 01 фев 2007, 20:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Андрей 524td писал(а):Да какой-какой идиот....Мы с Данилом и "отмочили" :) :oops: :oops: :cry:


Это шутка надеюсь? Или вы 1B2 отмачивали все-таки какой-нибудь?
На 2BE стоит электрика - пара сервоприводов и потенциометр, еще вакуум на вторичную... Как можно все это можно было не снять и засунуть целиком в банку отмачиваться?...(оно легко снимается все и засовывается в емкость лучше без всего этого :-)
BMW 316 E30 M10B18 07/1987
Аватара пользователя
Suren
Любитель BMW
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:02


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron