Уход за внешним видом.

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

Уход за внешним видом.

Сообщение Серега » 17 май 2008, 09:10
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Полировка авто.

На вкус и цвет товарищей нет. Таков смысл нашего обсуждения, какой полиролью обработать автомобиль. Одни говорили, что не все блестит, что дорого. Другие утверждали, что если хочется обработать редко, но метко, покупай, например, дорогой "алмазный" Diamant Polish от "Пинго" – он будет держаться полгода. Но в том, что после полировки машина "блестит, как новая", не сомневался никто. Все соглашались, что даже старый автомобиль, натертый полиролью, блестит лучше, чем неполированный новый. Пленка, образующаяся при полировке, дает тот самый зеркальный эффект.

В магазинах Тольятти появилась масса различных полиролей – как отечественных, так и иностранных. Из отечественных можно выделить полироли производителей "Хорс", "Агат", "Астрахим". Среди иностранных в последнее время новые составы полиролей разработали американские производители под марками Lucky Bee, Doctor Wax (CrossFoam)... Большую линейку автополиролей предложили американская фирма Meguiars, японская Taiho Kodyo. Рынок полиролей расширяется, при их производстве стали применяться новейшие нанотехнологии.

А когда-то, на заре автомобилизации, полироли делали только на основе пчелиного воска. И лишь потом на смену ему пришла синтетика. Кремний и фторсодержащие составы, как правило, уступают натуральному воску по долговечности пленки, зато лишены эффекта наволакивания при растирании. Некоторые фирмы между тем сохраняют в составах пчелиный воск. Однако по мере совершенствования технологий с синтетическими материалами и с приходом нанотехнологий качественные показатели полиролей улучшаются по всем направлениям.

Специалисты, делясь опытом полировки, придерживаются мнения, что по глубине блеска многие препараты близки друг к другу. Наиболее эффективно применение полиролей на обычных эмалях неярких тонов (вишневый, темно-синий, темно-зеленый и т.п.), тогда как блеск металликов они усиливают незначительно. Но и эту проблему производители решают. Так, фирма Tayho Kogyo выпустила в продажу водоотталкивающую с двуокисью титана люкс-полироль со светокатализатором "Бариякрин" для металликов. Существенно полироли отличаются по удобству использования.

Самая большая группа – это жидкости, по составу они напоминают густые сливки. Их удобно наносить на горизонтальные поверхности. Просто выливая из флакона и разгоняя ее тонким слоем. Получается быстро и экономично. А вот крылья и двери полировать таким составом неудобно.

Осматривая полки магазинов, можно заметить, что реже встречаются густые, пастообразные полироли (Meguiars) – такие не стекают и с вертикальных поверхностей. Как правило, они дороже, чем жидкие, дают более глубокий блеск и дольше держатся.

Попадаются и недорогие – молокообразные полироли. Наносить их неудобно, приходится сильно смачивать салфетку, иначе пленка на поверхности получается тонкой и недолговечной.

Весьма удобны в работе аэрозоли. Но тут за удобство приходится платить, значительную часть баллона занимают растворитель и пропелент, а собственно полироль занимает едва половину пространства в баллоне.

На особом месте стоят шампуни с полиролем для мойки, они удобны в работе: разбрызгал и смыл водой, однако автовладелец при этом лишается удовольствия потереть автомобиль салфеткой.

Густые составы наносить удобнее, чем жидкие. Последние, растекаясь по поверхности, становятся почти невидимыми, впору браться за кисть и промазывать каждый участок по несколько раз.

Тут-то и проявляются различия в происхождении препарата. Например, Self Wax, хоть и прозрачный, но виден на поверхности, образуя разводы наподобие вазелиновых. А полироль от STP, который вдвое дешевле, больше похож на шампунь и не виден даже при пристальном наблюдении.

Большинство полиролей наносят по единому правилу: поверхность смазывается тонким слоем, выжидается время, пока слой подсохнет и жидкость превратится в порошок. Затем он растирается хлопчатобумажной тряпкой до зеркального блеска. Лучше полируются быстросохнущие полироли, но в принципе, по мнению специалистов, и сохнущие по 10 минут, такие, как Vision от "Turtle WAX", тоже полируются хорошо. Надо только обработать большую площадь сразу, весь верх, и не затягивать с полировкой. На все про все уходит не более 15 минут. Но надо не забывать: пересушенную полироль тереть придется дольше. Если же в составе полироли содержится пчелиный воск (Excalibur), полировать машину надо часа полтора.

Глубина блеска напрямую зависит от толщины пленки полироли, поэтому неудивительно, что самые густые составы, например Vision, засыхающий после нанесения толстой белой коркой, демонстрируют лучшую глубину блеска. Поэтому производители жидких полиролей рекомендуют наносить последние двойным слоем.

Отменные водоотталкивающие свойства (дисперсное нанесение слоя воды это показало) имеют практически все полироли. Пленка сохраняла это свойство и после двенадцати моек чистой водой с промежуточной сушкой на солнце.

Долговечность пленки – не самое легкое испытание для полиролей. Когда нанесенный слой разных полиролей смывали водой со стиральным порошком, все пленки сдались на третьем заходе. Поэтому верить рекламе о полугодовой долговечности пленки не стоит, дорожные передряги заставляют полировать автомобиль гораздо чаще.

Производители, конечно, рекламируют свои товары. Вот, например, что говорится о люкс-полироли КАРАБУКИ А95 для светлых красок и металликов с аппликатором: "Протирается легко, как пух. Придает поверхности великолепный зеркальный блеск. Благодаря входящему в состав ингибитору ультрафиолетового излучения покрытие сохраняется и не выгорает. По легкости нанесения с ним не может сравниться ни одна полироль, так как она содержит специальные гранулы (легкий порошок), которые используются в таких косметических товарах, как тональные кремы. "Легкий порошок" улучшает протираемость и равномерность распределения по поверхности. Гарантируется зеркальный блеск, отталкивание воды, защита от УФ-излучения и все свойства воскового покрытия".

А вот что говорит о защитных свойствах полироли ЗАО "ХОРС-Силикон". "Защитная пленка необходима кузову, чтобы защитить его от атмосферных воздействий. Оценить способность полироли защищать поверхность от дождя и грязи позволяют два показателя: угол смачивания и угол скольжения. Угол смачивания характеризует способность защитной пленки собирать воду и грязь в капли с минимальной площадью соприкосновения. Угол скольжения показывает способность защитной пленки отталкивать эти капли. Оба показателя взаимосвязаны. Чем меньше поверхность соприкосновения капли с кузовом, тем быстрее эти капли будут сбрасываться. Лидируют по этому показателю составы на основе высокополимерных силиконов".

Как видим, подход к рекламе у разных производителей разный, отечественные, как всегда, более скромно рекламируют свой товар. Однако сравнительные испытания показывают, что разные полироли одинаковой консистенции мало чем отличаются друг от друга.

Так что выбирайте сами и полируйте на здоровье… свои машины.

Взято с портала http://auto.tltnews.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Сообщение Серега » 17 май 2008, 09:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Общие сведения.

Проверка состояния автомобиля экономит деньги. Дорогостоящих расходов на ремонт можно избежать, если провести проверку кузова и, прежде всего, днища. На обнажённых поверхностях появляется ржавчина - и тогда Вы заплатите гораздо больше за ремонт. Если система зажигания - следующий пункт проверки - дефектна, это может привести к фатальным последствиям для катализатора, который теряет свои функции по очистке от выхлопных газов.


Не так драматично, но тоже важно: загрязнённые воздушные фильтры повышают затраты на топливо. Когда салон или, прежде всего, мелкопористые пылевые фильтры закупорены, вентиляция не может нормально функционировать. Если шины изношены неодинаково, это может указывать на перекошенные шасси. Пневматические шины, которые обычно выдерживают 30000 или 40000км, в этом случае "отправляются на тот свет" уже после 5000км. Ясность в этот вопрос внесёт перепроверка шасси.

Очень важно вовремя определить, что тормозные колодки уже изношены. Если тормозная накладка почти стёрта, тормозная шайба повреждает металл под собой - и тогда ремонт действительно выльется в кругленькую сумму.

Само собой разумеется, что необходимо точно проверить тормозную жидкость. Если в ней содержится много воды, то главный и вспомогательный тормозные цилиндры начинают ржаветь - и также с дорогостоящими последствиями.

Летний уход? Легко!

Небольшие повреждения покрытия и царапины, которые авто получает прежде всего зимой и весной от камней и песка, нужно уничтожить как можно быстрее.

Повреждённый лак стоит восстановить. Перед этим нужно основательно зачистить поверхность, а образовавшуюся ржавчину по возможности осторожно удалить.

Но даже если лак не имеет повреждений от камней, ему нужен уход. Шероховатый лак можно вернуть к жизни полировкой и очисткой лака. Для хорошо сохранившегося или нового лака можно порекомендовать закрепление горячим воском.

В завершение нужно также очистить днище и моторное отделение. Места, куда за зиму набилась соль, стоит очистить под высоким давлением - разумеется, только тогда, когда дороги уже очищены от соли.

Не нужно чистить мотор самостоятельно.

Это должны делать профессионалы. Вы можете нанести непоправимый вред электронике. Кроме того, в большинстве открытых мест для мойки это делать запрещено.

Моечные установки вместо полей.

Найти хорошую автомойку важно по многим причинам. Часто мытьё машины вручную перед дверьми дома приносит больше вреда, чем автоматическая мойка - пользы.

Речь о надёжности идёт тогда, когда персонал автомойки проводит предварительную очистку под высоким давлением.

Ваша помощь требуется для того, чтобы убрать остатки горячего воска с окон. Для этого Вам должны выдать специальный платок, конечно, если это хорошая автомойка.

После мойки не стоит забывать о проверке состояния покрытия. Дело в том, что если не заявить об уроне, на это посмотрят сквозь пальцы.
материалы:http://bkaclub.com
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Уход за внешним видом.

Сообщение wwwaleks » 30 ноя 2013, 21:59
СообщениеПоказать сообщение отдельно

попала другу паста для полировки кузова снаружи, этикетка не наша, французская но говорит что его брат покупал на авторынке, очень хорошо затирает легкие полосы на лаке машины, банка красного цвета, небольшая и невысокая может кому то попадалась, если да то где найти или может кто посоветует чем можно хорошо затереть (пошкрябал когда по проселочной дороге летал).
Аватара пользователя
wwwaleks

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:51

Re: Уход за внешним видом.

Сообщение Smerch » 01 дек 2013, 11:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Любая абразивная качественная паста удаляет царапины. Раньше настоящий туртл вакс абразивный в железной банке юзал, супер. Позже пробовал новые полироли, не впечатлили. Сейчас нормальную продают в магазинах на развес для шлиф машинки, можешь попробовать.
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron