Тема: эротические фантазии.

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша 12 дек 2018, 11:34

Предстоит поездка дальняя. Ну и по опыту дальних поездок, решил прикупить зип. ЗИП в виде демпфера коленвала. Демпфер у меня умер в Краснодаре. Причем умер без каких либо симптомов. Заменил его там на Corteco 80001103 (шел в оригинале) Ну и ходит он у людей по разному. У кого сотку ходит, а кто и после 10т.к меняет. Я на нем проехал уже 30т.к. Решил подстраховаться опять. Прошлый раз купить этот демпфер получилось по очень выгодной цене. Сейчас цена на него 18000р. Ну может не так бы и дорого, для важной детали, которую поставил и забыл. Но низкая надежность данной детали привели меня к этому решению, которое считаю единственным правильным, в случае ремонта данного узла. Надо сказать, что заменителей данной детали достаточно много, но по отзывам или лотерея, или очень низкий ресурс. Причем умирает сразу, без особых симптомов.
Так вот, для ремонта приобретается шкив от дорестового М57 CORTECO 21653130 (который я купил надо сказать за 6000р, что даже не в два раза ниже стоимости от рестового). В отличии от рестового М57Ту, данный шкив имеет очень узкую полозку депфирующей резины, что и является основной причиной выхода из строя. На ресте этой резины намного больше и имеет очень узкий участок, соединяющий два обода, которая в этом месте и рвется. Но есть такое понятие, как "инженеры БМВ", которые совсем не дураки и свой хлеб едят не просто так. Ну и видимо не просто так "изменили" эту деталь в следующей версии. Видимо что то знали, но особо никому не сказали. Но! Люди ставят даже цельнометаллические "вечные" шкивы и никаких негативных отзывов я не нашел. Единственное в некоторых случаях ставят другой шкив на генератор с обгонной муфтой, который помогает сглаживать колебания колена. В моем случает это шкив генератора INA 535020210.
Но если было бы все так просто, возможно так уже делали давно бы все и не парились. Информацию пришлось поискать. Данные детали имеют отличия не только в демпфирующей резине, они имеют разный диаметр, разное количество ручейков под ремни (на новом 6РК и 4РК, на старом 5РК и 5РК). Но одинаковое посадочное и крепежное место и расположение на колене. Что делаем. Покупаем новый шкив от дореста и новые ремни на вспомогательное оборудование. Плюс по желанию докупается шкив на гену с обратной муфтой и новые крпежные болты. В моем случае это ремень 5РК2020 вместо 6РК2080 и ремень 4РК833 вместо 4РК885. Поскольку у старого шкива ремни 5 и 5, а на старом 6 и 4 ремни ставятся со смещением по одному ручейку. Ну и плюс докупил болты, ибо на старых уже подслизаны грани у шляпки, да и тис рекомендует при смене шкива менять и их, ну и давно еще купил шкив на гену с муфтой, только все никак не поставлю. На фото выделил разницу в прослойке резины у этих шкивов.
Вложения
DSC_1163.JPG
700-nw.jpg
DSC_1164.JPG
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда