Тема: эротические фантазии.

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша 10 дек 2018, 09:28

На выходных поставил тормоза. Теперь прикатываю. Диски и колодки оставил старые. Диски практически без выработки, только от застоя поржавели малость. Колодки так же практически без износа. При прокачке использовал давление. Смастерил приспособу для прокачки. Приспособа состоит из емкости с крышкой. В крышку внедрен колесный сосок с ниппелем, в корпус снизу емкости штуцер. Штуцера от термостата (или помпы) газели, вроде. И еще одна крышка со штуцером. Эта крышка бала основополагающей всей затеи. Крышка должна была подходить к расширительному бачку тормозной системы. В принципе я искал родную крышку от бачка. Но или плохо искал, или редкость такая, но по итогу пришлось подбирать. Крышки от нашемарок не подошли. Подошла крышка от хоз жидкости ваниш. Подошла ка родная :lol:
Смысл системы прост. Штуцера в емкости и на крышке бачка соединяются шлангом. В емкость наливается тормозука, пару литров. Через сосок в крышке емкости подается воздух компрессором. Создаваемое давление выталкивает жидкость из емкости в расширительный бачок авто и далее по контурам. При этом тис рекомендует не превышать давлении выше 2атмосфер.
В испытательном образце обнаружились некие неисправности, которые в принципе в чем то и помогли, но в чем то и нуждаются в доработке. Т.к. никаких клапанов, ограничивающих давление нет, то решено было просто стравливать давление компрессора до нужного значения. Но при испытании давление не поднялось выше 1.5. Первая сдалась крышка на емкости. Емкость взял канистру от ож 5л. Во первых канистру при давлении 1.2 раздуло как мячик, ну и во вторых по резьбе крышки стал сифонить воздух. Но так получилось, что эта утечка как раз поддерживала давление в 1.5, что было мне на руку. Так же при прокачке использовал программу прокачки реингольда. Может это было и лишнее, т.к. программа прокачки используется при ремонте и замене ГТЦ или блока ДСЦ или трубок между ними. Но в любом случае попробовать надо было. Прокачал так одно колесо. Программа прокачки активизирует клапана и насос в блоке дсц. Процедура активации дсц длится секунд 5. Ожидал чего то поболее. Повторил раз пять. При этом ожидал сильный напор из прокачного штуцера. Но при всем этом жижи пролилось грамм 300. Пару месяцев назад менял тормозуху путем полного откачивания из бачка и заливки новой жижи. Но как показало время это совершенно бесполезное занятие, т.к. старая тормозуха все еще остается в трубках, шлангах и суппортах. Жижа лилась очень темная. Слабый напор тормозухи, при прокачке, я списал на не достаточное давление. На втором колесе решил усилить систему, для повышения давления. Крышку посадил на фум ленту. Давление поднялось до 1.8 и начал сифонить сосок. Сосок , как и штуцера, я посадил на холодную сварку. Если на металлических штуцерах сварка держалась, то на резиновом соске, при неизбежном покачивании соска - отвалилась. Прокачал так. Жижа опять выходила грязнючая. И не особо сильнее был напор. По итогу прокачал еще и задние. Пролил в общем литра два тормозухи. Система рабочая, но требует доработок. Первое это емкость с соском и штуцером. В идеале использовать какой то расширительный бачок ОЖ. Штуцер обычно в таких бачках уже есть, под обратку. Ну и давление держит+емкость в пару литров за глаза. Единственное в бачке выход ож как то заглушить. В остальном рабочая система. Доработаю и буду юзуть. Маст хэв!
Вложения
DSC_1189.JPG
DSC_1190.JPG
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда