Тема: Кодирование в NCS expert на примере X1 (e84)

Кодирование в NCS expert на примере X1 (e84)

Сообщение Danks 22 окт 2018, 23:40

Перед началом кодирования: подразумевается, что у вас есть рабочий, настроенный шнурок, установлен
NCS expert, BMW Tools и т.д, скачаны последние (нужные файлы SP-DATEN для вашего кузова).
Также я использовал программу NcsDummy (это как редактор параметров, на мой взгляд в ней - удобнее)
Для кодирования нам понадобиться профиль в NCS-expert.
Кто-то использует разные профили (для ключей, и для кодирования блоков), я использую один. Файл прилагаю.
Запускаем
1) Выбираем наш профиль Datei-->Profil Laden
1.png

2) Нажимаем F1 VIN/ZCS/FA
4.jpg

3) Нажимаем F3 ZCS/FA из ЭБУ
Здесь должен открыться список кузовов ( если этого не произошло, то проверяем файлы SP-Daten)
3.png

4) Выбираем нужный нам кузов (E89 - в моем случае)
5) Далее выбираем блок, из которого будут считаны параметры авто (CAS FRM NFRM в моем случае)
Шаг не принципиальный, но лучше читать всегда с одного блока. Выберем FRM
6) Данные должны заполнится как на рисунке ( на этом шаге мы считали данные по комплектации и блокам)
Если тут получаем ошибку, то проверяем шнурок, и актуальность файлов кузовов
2.png

7) Нажимаем кнопку "Назад"
8) Нажимать кнопку "Кодировать ЭБУ"
9) Выбираем нужный нам блок, нажимаем кнопку F4 "Читать ЭБУ"
6,5.jpg

10) Нажимаем кнопку F5 "Базовые операции"
В списке выбираем:
coapiReadSgGetFswPsw
5.jpg

Дожидаемся того, как считаются данные с нашего блока (есть блоки которые читаются до 1 мин)
На этом этапе все данные по блоку считываются и кладутся в нужный нам файл в папке C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC
Далее можно редактировать параметры любым текстовым редактором, но можно использовать NcsDummy
!!! На этом шаге запоминаем маркировку нашего блока (что то вроде MEVD1729.C12 - блок двигателя)
На этом сворачиваем(но не закрываем NCS_Expert)
6.jpg

11) Запускаем NcsDummy (для настройки нужно указать путь к NCS-expert)
12) Выбираем нужный кузов
8.jpg

13) Выбираем наш блок(который запомнили в п. 10) из списка
14) Выбираем наш файл FSW_PSW.TRC (для чтения параметров)
15) Далее поиском по файлу находим нужный параметр для изменения
Например OELWARTUNGSINTERVAL - интервал смены масла
Если все верно, то параметр найдется.
7.jpg

Далее меняем его значения ( с aktiv на не nicht_aktiv или как того требует ситуация)
16) Далее выбираем EXPORT FSW/PSW
Выгружаем файл FSW_PSW.MAN - это рабочий файл, именно им будет закодирован нужный блок
17) Переключаемся на NSC_EXPERT
Обязательно нажимаем "Смена операции"
18) Выбираем SG_CODIEREN
19) Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ"
Если все нормально, то увидите надпись "Кодирование успешно завершено"
На этом все, все основные параметры - кодируются по одной схеме.
При дооснащении авто опциями - схема немного отличается. Опишу ее дополнительно.

Использованы источники:
https://www.drive2.ru/l/10613201/
https://www.drive2.com/l/10337953/
Вложения
NCSDUMMY4.zip
(694 байт) Скачиваний: 368
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city