Саша 11 сен 2018, 09:25
Все же решил поменять масла в редукторах. Купил ликви моли 2л. Задний редуктор все просто - пробка сливная, пробка заливная. Только открутив пробку понял, что лучше бы пробки эти поменять. Пробки там с резиновым уплотнителем. Ну и уплотнитель уже так себе. Ну поскольку уже полез, то иии таак сойдет. Сзади достаточно большой объем масла. Масло темное слилось, но без всяких примесей. А вот с передним редуктором чуть посложнее. Надо снимать пластиковую и металлическую защиту картера. Рекомендуют еще колесо снять - но это точно лишнее. С переднего редуктора масло слилось темнее чем с заднего, но так же без грязи и стружки. Ну видимо близость акпп и мотора подогревают редуктор и масло изнашивается быстрее, чем в заднем. Для замены использовал шприц. Хотя можно и длинным шлангом было обойтись.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D