Тема: F 01

Re: F 01

Сообщение Серега 12 июл 2009, 11:30

Мировая премьера: Система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей.
BMW в качестве первого в мире автопроизводителя представляет на новом BMW 7-й серии систему ночного видения с функцией распознавания и предупреждения о нахождении людей на дороге. Новое поколение системы BMW Night Vision задает масштабы в области предотвращения дорожно-транспортных происшествий в ночное время. Центральным элементом системы является тепловизионная камера, которая передает на центральный контрольный дисплей подвижное видеоизображение высокого качества, с помощью которого водитель может распознавать людей, животных и другие объекты за областью освещения фар. Впервые система оснащается функцией распознавания людей. Для этого видеоданные анализируются блоком управления, который с помощью интеллектуальных алгоритмов осуществляет целенаправленный поиск пешеходов и выделяет их на видеоизображении желтым цветом. Если система устанавливает опасность для людей, она дополнительно предупреждает об этом водителя. Чтобы свести к минимуму число предупреждений и ограничиться действительно опасными ситуациями для пешеходов, в блоке управления проводится комплексный анализ дорожной ситуации. Предупреждение относится исключительно к пешеходам, которые находятся в зависимом от скорости, угла поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания предупредительном коридоре. Если, например, распознается человек, который, находясь на обочине, приближается к дороге или уже остановился там, водитель вовремя предупреждается об этом с помощью символа на контрольном дисплее. Если автомобиль оснащен проекционным дисплеем, то соответствующее предупреждение отображается и на нем. Кроме этого комфорт и активная безопасность нового BMW 7-й серии повышаются благодаря множеству других систем помощи водителю.__ Различные системы снижают нагрузку на водителя в некомфортных ситуациях, например, в пробке или при непонятной организации дорожного движения, они помогают ему при оценке дорожной ситуации и повышают его внимание при совершении сложных маневров. Таким образом, он может более интенсивно сконцентрироваться на удовольствии от езды на новом BMW 7-й серии, не теряя при этом контроль за дорожной ситуацией.

Круиз-контроль с функцией торможения серийно, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go в качестве опции.
Серийный круиз-контроль с функцией торможения использует для поддержания заданной водителем скорости систему управления двигателем, выбор передач и тормоза. Система в непрерывном режиме регистрирует значения поперечного ускорения автомобиля и при необходимости снижает скорость путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозной системы для предотвращения потери комфорта при прохождении поворотов. Кроме этого система обеспечивает контролируемый спуск с горы, в том числе и с прицепом, путем задействования тормозных механизмов. Более широкие возможности для водителя предоставляет активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Доступная по желанию система дополнительно включает в себя функцию регулирования дистанции для комфортного движения в оживленном потоке на автобане или проселочной дороге и при этом поддерживает соответствующее расстояние до впереди идущего автомобиля в плотном движении с минимальной скоростью. Использование системы в оживленном потоке и при низких скоростях значительно повышает комфорт автомобиля в такой стрессовой для водителя ситуации. Тем не менее, он по-прежнему несет ответственность за контроль над автомобилем, так как, например, после промежуточной остановки продолжительностью более 3 секунд ему для возобновления движения необходимо нажать на педаль акселератора или отдать команду на разгон автомобиля с помощью кнопки "Resume". При активированной системе водитель в любое время может изменить скорость автомобиля, нажав на педаль акселератора или тормоза. Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go использует радарные датчики последнего поколения. Водитель может выбирать четыре режима поддержания дистанции. Если заданное им расстояние до впереди идущего автомобиля уменьшается, система адаптирует скорость к дорожной ситуации путем вмешательства в работу привода и тормозных механизмов. Обусловленное дорожной ситуацией снижение скорости вплоть до полной остановки также осуществляется системой в автоматическом режиме. В этом случае автомобиль тормозится до полной остановки и удерживается на месте. Максимальное замедление, с которым активный круиз-контроль с функцией Stop & Go может замедлить автомобиль, составляет максимум 4 м/с2. При высоких скоростях данное значение ограничивается на отметке 2,5 м/с2. Если необходимо вмешательство водителя по причине того, что впереди идущий автомобиль замедляется крайне интенсивно, он предупреждается об этом с помощью визуальных и звуковых сигналов. Одновременно с этим снижаются пороги срабатывания системы помощи при торможении, и активируется функция создания предварительного давления в тормозах системы DSC. Так при быстрой реакции водителя можно уменьшить риск столкновения. Система предупреждения о наезде работает независимо от активного круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Всегда на заданном курсе: Система предупреждения о смене полосы движения и система предупреждения о выезде за полосу движения.
Для поддержания внимательности водителю нового BMW 7-й серии впервые в качестве опции доступна система предупреждения о выезде за полосу движения. Система распознает отклонения от курса и информирует об этом водителя с помощью вибрации на рулевом колесе. Система предупреждения о выезде за полосу движения состоит из установленной на лобовом стекле в области внутрисалонного зеркала заднего вида камеры, блока управления для анализа данных и сигнализатора, который создает вибрацию на рулевом колесе. Если водитель хочет сменить полосу или направление движения и включает сигнал поворота, то предупредительный сигнал не выдается. Камера системы регистрирует дорожную разметку минимум с одной стороны дороги и ее положение по отношению автомобилю. Кроме этого при отсутствии разметки она может также распознавать края дорожного полотна. Камера может смотреть примерно на50 м вперед и работать в ночное время при включенных фарах. Таким образом, система применима в различных условиях повседневного движения. Безопасный обгон обеспечивается впервые доступной на BMW системой предупреждения о смене полосы движения. Радарные датчики в задней части автомобиля контролируют дорожную ситуацию на соседних полосах. При этом они следят за областью, которая включает в себя так называемую мертвую зону на соседней полосе и участок протяженностью 60 метров назад. Загорающийся треугольник в основании корпуса наружного зеркала заднего вида показывает, что автомобиль находится в критической области. Как только индикатор направления движения указывает на предстоящее изменение курса, водитель получает соответствующее предупреждение в виде мигающего светодиода. Дополнительно водитель предупреждается с помощью вибрации на рулевом колесе, которая соответствует сигналу системы предупреждения о выезде за полосу движения.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он