Тема: F 01

Re: F 01

Сообщение Серега 12 июл 2009, 11:28

Интеллектуальное регулирование динамики движения: Интегрированная система управления ходовой частью и технология FlexRay.
Системы регулирования ходовой части объединены в сеть в интегрированной системе управления ходовой частью (ICM). Мощная электронная система управления, в которой путем анализа сигналов от различных датчиков проводится оценка поведения автомобиля на дороге, позволяет системам привода и ходовой части в доли секунды подстроиться друг к другу для обеспечения максимальной стабильности автомобиля в любой дорожной ситуации. Даже при внезапном изменении условий, например, на дороге с разными покрытиями, спонтанном повороте руля, резком ускорении или торможении система ICM быстро и точно задействует исполнительные механизмы DSC, системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, а также устанавливаемых в качестве опции интегральной системы активного рулевого управления и системы Dynamic Drive. Кроме этого тип сетевого объединения систем регулирования ходовой части и привода на новом BMW 7-й серии представляет собой мировую новинку. Для быстрой и надежной координации систем используется высокоскоростная система передачи данных FlexRay. Система, доведенная до выхода в серию консорциумом разработчиков с участием BMW, отличается недостижимыми до этого параметрами обмена данными. Ее скорость передачи данных в 20 раз превышает аналогичный показатель обычных систем передачи данных. На новом BMW 7-й серии коммуникация через систему FlexRay может быть осуществлена максимум между 16 блоками управления. Это обеспечивает быстрое, точное и скоординированное использование блоков управления систем привода, ходовой части, амортизации, рулевого управления и тормозов нового BMW 7-й серии. Ни на каком другом автомобиле невозможно так точно отрегулировать продольные, поперечные и вертикальные перемещения. BMW является первым автопроизводителем в мире, использовавшим технологию FlexRay на своих серийных автомобилях.

Максимальная маневренность, эффективность и надежность благодаря интеллектуальному использованию облегченных конструкций.
BMW 7-й серии оснащается кузовом, который оптимальным образом сочетает в себе малую массу с максимальной надежностью. Такой результат достигается благодаря интеллектуальному использованию облегченных конструкций. Продуманное применение высокопрочной и сверхпрочной сталей для достижения экстремально стабильной структуры кузова, а также использование алюминия для других компонентов значительно повышают пассивную безопасность автомобиля при сниженной общей массе. По сравнению с предыдущей моделью кузов нового BMW 7-й серии обладает на 20% большей жесткостью на кручение и таким образом создает базу для выдающихся динамических характеристик. Кроме этого значительно улучшается так называемая добротность облегченной конструкции, которая описывает жесткость на кручение по отношению к опорной поверхности и массе автомобиля. Комбинация алюминиевой крыши со стальным кузовом является единственной в сегменте BMW 7-й серии. Это решение позволило снизить общую массу примерно на 7 килограммов по сравнению с обычной стальной крышей. Связанное с этим смещение центра тяжести вниз вносит ценный вклад в обеспечение маневренности автомобиля. Кроме этого крышка капота, двери, передние боковые стенки, а также опоры передних пружин изготовлены также из алюминия. Только благодаря использованию алюминиевых дверей, что для большого серийного автомобиля BMW впервые, позволило сократить массу на 22 килограмма.

Образцовая защита всех пассажиров.
Подвергающиеся воздействию высоких нагрузок несущие конструкции, большие и продуманные зоны деформации, а также высокоэффективные удерживающие системы, работа которых координируется мощной электроникой, создают базу для достижения высокой пассивной безопасности нового BMW 7-й серии. Автомобиль последовательно сконструирован для демонстрации наилучших показателей во всех авторитетных международных краш-тестах. Возникающие при фронтальном столкновении силы распределяются в основании кузова, боковой раме, передней стенке, а также крыше, поглощаются в зонах деформации и тем самым отводятся от клетки салона. В несущих конструкциях, формирующих траектории передачи нагрузок, в большом количестве используются многофазная сталь, а также новое поколение термообработанных сталей. Благодаря продуманному использованию этих материалов вносится дополнительный вклад в оптимизацию массы автомобиля. В салоне нового BMW 7-й серии кроме фронтальных подушек безопасности и боковых подушек для защиты грудной и тазобедренных областей в серийную комплектацию также входят боковые "шторки" для защиты головы. Все четыре посадочных места оборудованы 3-точечными автоматическими ремнями безопасности. Удерживающие системы комплектуются ограничителями усилия, а на передних сиденьях дополнительно используются преднатяжители ремней безопасности. Для предотвращения травм шейного отдела позвоночника в результате столкновения с сзади идущим автомобилем передние сиденья серийно оснащены активными подголовниками. Кроме этого в серийную комплектацию входят крепления для установки детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Все удерживающие системы управляются центральной электроникой. Она учитывает тип и силу столкновения и активирует соответствующие средства безопасности. Для предотвращения наездов новый BMW 7-й серии также оснащается системой предупреждения следующих сзади участников движения. При этом речь идет о модернизированных активных стоп-сигналах, которые концерн BMW начал использовать первым из всех производителей. При особенно интенсивных торможениях и при активации системы ABS следующие сзади водители путем увеличения площади свечения задних стоп-сигналов BMW побуждаются к такому же по интенсивности торможению. Между тем похожие системы внедрены и другими производителями. В результате были изданы законодательные нормы, определяющие конструкцию адаптивных стоп-сигналов. В соответствии с данными нормами усиленный сигнал на новом BMW 7-й серии передается путем бросающегося в глаза мигания стоп сигналов. После крайне интенсивного торможения до полной остановки автоматически активируется световая аварийная сигнализация.

Оптимальная видимость: биксеноновые фары серийно, адаптивная система освещения поворотов и система распределения светового потока в качестве опции.
Серийные биксеноновые сдвоенные блок-фары BMW 7-й серии обеспечивают не только оптимальное освещение дорожного полотна, но и благодаря световым кольцам создают привлекательный образ при включении дневного освещения. Таким образом автомобиль узнаваем даже с большой дистанции. Серийно новый BMW 7-й серии оснащается датчиком света, который в зависимости от окружающей освещенности автоматически активирует ближний свет фар. Также в серийной комплектации: датчик дождя, который регистрирует интенсивность осадков и тем самым автоматически адаптирует работу стеклоочистителей. Дополнительный комфорт при поездках в ночное время обеспечивается системой управления дальним светом. Система в зависимости от расстояния до встречных и впереди идущих автомобилей, а также от окружающей освещенности автоматически включает и выключает дальний свет. Доступная также по желанию система адаптивного освещения поворотов обеспечивает соответствующее траектории поворота освещение дорожного полотна. При этом угол поворота фар зависит от угла поворота рулевого колеса, угловой скорости рыскания и скорости движения автомобиля. В фары была интегрирована функция освещения поворотов. При повороте руля включается дополнительный световой модуль с целью освещения дорожного полотна в необходимом направлении. Благодаря впервые представленному на новом BMW 7-й серии адаптивному корректору фар также учитывается вертикальный профиль дорожного полотна. При езде в горах, туннелях или на крутых рампах световой модуль в зависимости от ситуации опускается или поднимается для оптимального освещения дорожного полотна без ослепления встречного потока. Еще одним составным компонентом системы адаптивного освещения поворотов является система распределения светового потока, которая в том числе и на прямом участке в зависимости от ситуации обеспечивает оптимальное освещение дорожного полотна. Инновационная система управления в соответствии со скоростью движения автоматически увеличивает световое пятно путем целенаправленного расширения светового пучка. Так, например, в режиме городского света на скоростях менее 50 км/ч расширенный световой пучок облегчает распознавание объектов на левой части дороги. В режиме освещения для автобана обзор улучшается путем увеличения дальности освещения и более интенсивного освещения левой части дорожного полотна. Если водитель дополнительно активирует противотуманные фары, система распределения светового потока на скорости до 70 км/ч расширяет световой пучок и обеспечивает освещение ближней зоны. На высоких скоростях дополнительно к расширению светового пучка увеличивается и дальность освещения.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он