Тема: F 01

Re: F 01

Сообщение Серега 12 июл 2009, 11:24

Двойной турбонаддув обеспечивает продолжительное тяговое усилие.
На характеристику мощности нового двигателя V8 значительное влияние оказывает технология двойного турбонаддува. Конструктивный принцип двух турбонагнетателей, каждый из которых снабжает сжатым воздухом по четыре цилиндра, обеспечивает непревзойденную приемистость двигателя. Типичной для двигателей с турбонаддувом традиционной конструкции турбоямы – промежутка времени, который проходит, прежде чем наступает эффект повышения мощности – больше не существует. Кроме того, двигатель быстро набирает высокие обороты и при этом обеспечивает высокий крутящий момент в необычайно широком диапазоне частоты вращения. По характеристике мощности он похож на атмосферный двигатель значительно большего рабочего объема, однако, масса его привода с цельноалюминиевым блоком цилиндров значительно ниже. Не только масса, но и расход топлива нового силового агрегата V8 находится на необычно низком для двигателей данного класса мощности уровне. Важным фактором для оптимальных показателей расхода топлива является типичная для двигателей BMW система бесступенчатой регулировки распределительных валов двойной VANOS. Она также способствует тому, что двигатель V8 развивает исключительно высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения.
Ключевую функцию в концепции максимально эффективного использования топлива выполняет высокоточный впрыск High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина второго поколения работает с пьезофорсунками, которые располагаются в головке блока цилиндров непосредственно рядом со свечами зажигания и подают топливо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Данная конструкция обеспечивает исключительно точное дозирование топлива. Она также положительно влияет на расход топлива и, кроме того, на показатели токсичности ОГ и акустику двигателя. Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива BMW 750i составляет 11,4 литров на 100 километров. По сравнению с предшествующей моделью это означает снижение почти на 3 процента при одновременном повышении мощности на 30 кВт. Таким образом, новый силовой агрегат V8 соответствует уровню мощности современных двенадцатицилиндровых двигателей и одновременно обеспечивает самую высокую в мире эффективность в классе восьмицилиндровых приводов. Показатель выбросов CO2 нового BMW 750i составляет 266 грамм на 1 километр. Двигатель соответствует как нормативам американского стандарта токсичности ULEV II, так и положениям европейской классификации Евро-5.

Еще мощнее: рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection) в новом BMW 740i.
Второй бензиновый вариант нового BMW 7-й серии в движении приводит самый мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат в гамме двигателей BMW. Как и у нового V8, эксклюзивная комбинация двойного турбонаддува и высокоточного впрыска High Precision Injection двигателя BMW 740i обеспечивает неповторимую характеристику мощности и – прежде всего с учетом динамического потенциала – впечатляющую экономичность. Мощность новейшего варианта 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя путем целенаправленных изменений системы турбонагнетателей повышена до 240 кВт/326 л.с. Эта максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров доступен уже при 1500 об/мин. В рядной "шестерке" с двойным турбонаддувом два турбонагнетателя снабжают сжатым воздухом по три цилиндра каждый. Низкий момент инерции сравнительно небольших нагнетателей и в этом двигателе заметно оптимизирует его характеристики срабатывания. Уже при низких оборотах давление наддува создается без задержки. В результате двигатель быстро развивает мощность и высокий крутящий момент, этому дополнительно способствует система бесступенчатой регулировки распределительных валов двойной VANOS. Водитель воспринимает эту не имеющую мировых аналогов характеристику бензиновых двигателей BMW с двойным турбонаддувом как особую форму эластичности. Высокой динамике набора мощности также благоприятствует высокая степень сжатия двигателя, которая стала возможной благодаря использованию высокоточного впрыска. Охлаждение смеси, вызванное непосредственно впрыскиваемым топливом, обеспечивает более высокую степень сжатия, чем в двигателе с турбонаддувом с впрыском во впускной коллектор. Соответственно повышается и кпд двигателя: больше мощности при сниженном расходе топлива. Кроме того, в рядном шестицилиндровом двигателе с высокоточным впрыском центральное расположение пьезофорсунок между клапанами в непосредственной близости от свечи зажигания обеспечивает особо точное дозирование впрыскиваемого топлива. Набор мощности рядной "шестерки" с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском достигает уровня, который до сих пор был доступен только для восьмицилиндровых двигателей большего рабочего объема. Однако самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW отличается от них значительно меньшими показателями расхода топлива. Масса двигателя с цельноалюминиевым блоком цилиндров также заметно ниже, что положительно влияет на маневренность автомобиля. Новый BMW 740i с места до 100 км/ч разгоняется за 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В ездовом цикле по стандарту ЕС средний расход топлива составил 9,9 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 232 грамма на километр. Таким образом, по сравнению с предшествующей моделью мощность нового BMW 740i возросла на 15 кВт/20 л.с. при одновременном снижении расхода топлива на 12 процентов. Новый BMW 740i также выполняет требования стандарта токсичности ОГ Евро-5.

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail третьего поколения в BMW 730d.
Первый представитель нового поколения шестицилиндровых дизельных двигателей впервые представлен в новом BMW 730d. Этот силовой агрегат усиливает позицию мирового лидера компании BMW в разработке дизельных двигателей. Заново сконструированный силовой агрегат отличается последовательной реализацией стратегии развития BMW EfficientDynamics благодаря повышению показателей мощности при одновременном снижении расхода топлива и токсичности ОГ. Из рабочего объема 3,0 литра двигатель выдает 180 кВт/245 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 ньютон-метров доступен уже при 1750 об/мин. Новый BMW 730d мощнее предшествующей модели на 10 кВт, а топлива расходует на 10 процентов меньше. Тем самым с точки зрения экономичности новый BMW 730d занимает лидирующую позицию в сегменте автомобилей класса люкс. Блок цилиндров и головка блока нового дизельного двигателя изготовлены их высокопрочных алюминиевых сплавов. Широко переработанная система турбонаддува с изменяемой геометрией на впуске обеспечивает энергичный и одновременно гармоничный набор мощности, соответствующий дорожной ситуации. Подача топлива регулируется системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения, работающая с пьезофорсунками и максимальным давлением 1800 бар. Расположенные по центру форсунки и вертикальные клапаны обеспечивают равномерное сгорание и способствуют снижению токсичности ОГ на выходе из двигателя. Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления размещены в одном корпусе, расположенном рядом с двигателем непосредственно позади турбины системы наддува. Разработанная заново головка блока цилиндров из алюминия оптимизирует акустику двигателя. Шумы и вибрации двигателя на фазе прогрева снижаются также благодаря новым керамическим свечам накаливания, которые, кроме того, вносят свой вклад в повышение эффективности. Новый дизельный двигатель имеет уменьшенную конструктивную высоту и новое расположение цепного привода и вакуумного насоса, тем самым он создает оптимальные предпосылки для выполнения будущих требований, касающихся защиты пешеходов. Масса нового шестицилиндрового дизеля составляет 185 килограмм – это на 5 килограмм меньше, чем у предшествующего двигателя. Оптимизация по массе не только положительно влияет на эффективность, но и повышает маневренность автомобиля. Новый BMW 730d с места до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Со средним расходом топлива 7,2 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле новый BMW 730d является самым экономичным автомобилем в своем сегменте. Благодаря этому максимальный запас хода составляет более 1100 километров – образцовый показатель в сегменте. Выброс CO2 нового BMW 730d составляет 192 грамма на километр. Новый дизельный двигатель также соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-5.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он