Тема: F 01

Re: F 01

Сообщение Серега 12 июл 2009, 11:22

Крупноформатный дисплей с изменяемой конфигурацией, предварительным просмотром карт и полноэкранным режимом отображения.
Система iDrive в BMW 7-й серии оснащается 10,2-дюймовым контрольным дисплеем, который не только превосходит своими размерами все графические интерфейсы, использовавшиеся в автомобилях до сих пор. Его разрешение в 1280 x 480 пикселей заметно повышает возможности отображения графики с точной детализацией. Впечатление высокого качества достигается благодаря сочетанию новейших технологий АО и ПО. Списки меню отображаются белым шрифтом на черном фоне, стиль передачи изображения формируют эффектные символы, современная графика и ясная цветовая кодировка. Структура меню управления также облегчает поиск нужных функций. Древовидные меню и известная из компьютерной техники систематика упрощают быстрый доступ к нужным опциям. В стартовом меню перечислены все функциональные области, управляемые с помощью системы iDrive. При выборе нужного пункта открывается соответствующее новое меню. Имеющиеся в нем возможности снова располагаются в форме списка. Эта последовательность в навигации пользователя облегчает ориентирование, так же как и распределение меню на дисплее. Однозначность дополнительно обеспечивают визуальные вспомогательные средства. При определенных условиях достаточно нажатия кнопки Back у контроллера, чтобы отменить ошибочный выбор. Пользование опциональной навигационной системой благодаря технической оптимизации системы BMW iDrive также стало проще и привлекательнее. Полноэкранное отображение карт обеспечивает ни с чем не сравнимый детальный обзор региона местонахождения автомобиля. Маршрутные карты и отдельные символы отображаются в виде привлекательных трехмерных графических изображений. В качестве дополнения к ранее уже реализованному перспективному представлению теперь возможно отображение и карт с изображением рельефа местности. Отдельные достопримечательности вдоль маршрута выделяются в виде появляющихся на экране фотографически точных изображений. Уже при вводе пункта назначения система отчетливо демонстрирует свои впечатляющие технические возможности. Если цель определяется по списку населенных пунктов, то еще при выборе на дисплее для каждого предлагаемого пункта назначения дополнительно появляется карта для предварительного просмотра. Таким образом, различные пункты с одинаковым названием легко отличить друг от друга благодаря указанию географических данных. Побуквенный ввод названий населенных пунктов и дорог, а также цифр телефонных номеров осуществляется с помощью расположенных по кругу букв и цифр. Кругообразное расположение букв и цифр дополнительно ускоряет ввод.

Удобная комбинация голосового управления и контроллера.cледующую инновацию системы iDrive представляет собой возможность так называемого мультимодального управления путем ввода голосовых команд и с помощью контроллера. В течение одного ввода клиент может легко перейти с одной формы ввода на другую, в качестве опции распознавание голоса может оставаться активным и использоваться одновременно с вводом через контроллер. Голосовой ввод включается соответствующей кнопкой на многофункциональном рулевом колесе и выключается по окончании операции ввода или путем повторного нажатия кнопки. Для упрощения голосового ввода доступные команды отображаются на дисплее. Кроме того, система iDrive реагирует на многочисленные синонимы этих отображаемых понятий. Оптимизированная система BMW iDrive снова демонстрирует значительный прогресс в области автомобильных систем управления. Повышение эффективности, уровня логики управления и привлекательное, ясное дисплейное представление характеризуют новую систему BMW iDrive. Она способствует тому, чтобы превратить поездку в новом BMW 7-й серии в незабываемое удовольствие, и подчеркивает
исключительное положение этого уникального автомобиля класса премиум на рынке.

Двигатели: независимость, динамичность и образцовая эффективность.
Самый эффективный в мире бензиновый двигатель V8, самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель в производственной программе BMW и первый представитель нового поколения рядных шестицилиндровых дизельных двигателей: выбор силовых агрегатов, которые будут предлагаться при введении на рынок нового BMW 7-й серии, характеризуется превосходными степенями. Три силовых агрегата впечатляют динамичным набором мощности, высокой плавностью работы и образцовой эффективностью, по-разному демонстрируют эти качества и имеют одну общую особенность: в своих классах мощности они обеспечивают не имеющее аналогов, оптимальное соотношение мощности и эффективности. Новый восьмицилиндровый двигатель BMW 750i является самым эффективным в своем классе. Оба шестицилиндровых варианта развивают мощность, которая до сих пор была доступна только для восьмицилиндровых двигателей, и сочетают в себе этот потенциал с образцовой эффективностью и заметно сниженной массой. Уменьшенная нагрузка на переднюю ось ведет к гармоничному балансу масс и тем самым положительно на маневренность автомобиля. Таким образом, автомобили соответствуют стратегии развития BMW EfficientDynamics, благодаря которой новый BMW 7-й серии получил ряд других инноваций. Наряду с современными двигателями дополнительное снижение расхода топлива и вредных выбросов, кроме прочего, обеспечивают рекуперация энергии торможения, управление вспомогательными агрегатами в зависимости от фактической необходимости, последовательное использование принципа облегченной конструкции и оптимизированная аэродинамика, у BMW 740i и BMW 730d, включая электронно-управляемые воздушные заслонки. Наиболее ярко это повышение эффективности демонстрирует новый BMW 730d. Со средним расходом топлива 7,2 литра на 100 километров в ездовом цикле по стандарту ЕС он является самым экономичным автомобилем в своем классе.

Не имеет аналогов: восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection) в новом BMW 750i.
Новый BMW 7-й серии олицетворяет собой синтез элегантности и спортивности. Его двигатели сочетают в себе высокую плавность работы с впечатляющей приемистостью и поэтому идеально подходят к использованию в седане. Эти заданные характеристики реализованы с высочайшим уровнем мощности в восьмицилиндровом агрегате из новой линейки двигателей BMW. Из рабочего объема 4,4 литра новый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) выдает мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне частоты вращения 5500 - 6400 об/мин. Крутящий момент достигает максимального значения 600 ньютон-мтеров в диапазоне 1750 - 4500 об/мин. Техническое новшество представляет собой впервые реализованное в восьмицилиндровых бензиновых двигателях расположение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Оно обеспечивает исключительную компактность конструкции и одновременно потребовало нового расположения впускных и выпускных каналов. Это привело к уменьшению длины труб и увеличению поперечных сечений, в результате чего заметно снизились потери давления на сторонах впуска и выпуска. Цельноалюминиевый двигатель нового BMW 750i демонстрирует типичные для восьмицилиндровых агрегатов качества в исключительно спортивном варианте. Высокий крутящий момент, доступный уже при низкой частоте вращения, он сочетает с впечатляющим тяговым усилием в широком диапазоне частоты вращения. Всего за 5,2 секунды BMW 750i с места разгоняется до отметки 100 км/ч. И на высоких скоростях всегда имеется достаточный резерв мощности для захватывающего ускорения. Только при 250 км/ч достигается максимальное значение, которое ограничивает электроника.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он