Тема: F 01

Re: F 01

Сообщение Серега 12 июл 2009, 11:20

Электронный селектор и кнопка системы контроля динамики движения на центральной консоли.
Расположение элементов управления на центральной консоли словно приглашает к активному движению и одновременно обеспечивает удобное и интуитивное управление функциями комфорта. Новый BMW 7-й серии оснащается электронным селектором, расположенным на центральной консоли. Схема переключений соответствует обычному для автоматических коробок передач образцу. Управление коробкой передач осуществляется не механически, а с помощью электрических сигналов. Положение "парковка" включается при нажатии кнопки P на верхней стороне селектора. Для включения ручного выбора ступеней достаточно нажать на селектор влево. В результате ступени можно последовательно переключать вручную. Непосредственно рядом с селектором, со стороны водителя находится модуль управления системы контроля динамики движения и на противоположной стороне – контроллер системы управления iDrive. Система управления динамикой движения позволяет нажатием кнопки включать режимы "COMFORT", "NORMAL", „SPORT" и "SPORT +". При этом наряду с настройкой системы Dynamic Damping Control (динамический контроль жесткости амортизаторов) и порогов срабатывания системы динамического контроля устойчивости DSC изменяются динамика переключений автоматической коробки передач, характеристики педали акселератора и гидроусилителя рулевого управления. Расположенная непосредственно перед ней другая кнопка служит для выбора настроек системы DSC. При нажатии этой кнопки включается специальный режим тяги, который облегчает, например, трогание на снегу. С этой целью включается специальный режим системы DSC динамический контроль тяги DTC, в котором пороги срабатывания системы регулирования устойчивости повышаются. Длительное нажатие на эту кнопку вызывает полное отключение системы DSC. Соответствующая конфигурация настроек привода и ходовой части в любом режиме работы системы контроля динамики движения обеспечивает согласованную общую настройку. Каждая смена режима вызывает отчетливо ощущаемое водителем изменение настройки автомобиля. Система контроля динамики движения обеспечивает индивидуальную конфигурацию для режима "SPORT". Специально для этого режима предусмотрена спортивная настройка как для функций привода, так и для ходовой части. С помощью системы iDrive водитель в качестве опции может воздействовать на один из этих двух факторов и придать ему обычную для режима "NORMAL" конфигурацию. Так, водитель может использовать ориентированные на спортивный стиль вождения настройки компонентов привода и в том случае, когда из-за плохих дорожных условий не рекомендуется использование жесткой настройки амортизаторов. Вместо обычного ручного стояночного тормоза новый BMW 7-й серии оснащается электрогидравлическим стояночным тормозом, который включается без усилий нажатием кнопки. Так же включаемая кнопкой функция Auto Hold обеспечивает автоматическую фиксацию автомобиля на месте и тем самым повышает комфорт при движении в режиме Stop-and-Go.

Последовательное усовершенствование, интуитивное использование: новая система BMW iDrive.
Для включения и управления всеми стандартными или опциональными функциями информационно-развлекательной, навигационной и телекоммуникационной систем новый BMW 7-й серии также оснащается инновационной системой управления BMW iDrive. Система, впервые представленная в предшествующей модели, в решающей степени повлияла на понимание эргономики, функциональности и логики управления в автомобиле. В частности, в сегменте автомобилей класса премиум компания BMW с системой iDrive играет роль первопроходца. Благодаря системе iDrive нового поколения BMW развивает свое преимущество по сравнению с сопоставимыми системами других производителей с точки зрения качества отображения и интуитивного управления. В новой системе BMW iDrive также соблюдается принцип последовательного разделения управления – с помощью контроллера на центральной консоли и индикации на центральном контрольном дисплее. Тем самым обеспечиваются оптимальное с точки зрения эргономики расположение элемента управления и восприятие водителем отображаемой информации при незначительном отвлечении от дороги. Весьма большой дисплей с диагональю 10,2 дюйма, гармонично встроенный в переднюю панель, благодаря ясной индикации и понятной, внешне привлекательной графике устанавливает новый стандарт среди конкурентов. Он находится на одном уровне с комбинацией приборов и на оптимальном расстоянии от глаз водителя и переднего пассажира. Разработанный заново контроллер, расположенный в благоприятном с точки зрения эргономики месте, обеспечивает удобный и интуитивный выбор и включение функций путем его вращения, нажатия или наклона. Привлекательные функциональные возможности и стабильная эффективность: контроллер с кнопками прямого выбора. Новый контроллер iDrive стал еще удобнее в управлении. Его оформление выполнено в соответствии с новейшими знаниями в области биомеханики, которые нашли свое отражение в тактильных качествах и ясно структурированной механике. Преимущества элементов управления, структуры меню и графического представления на контрольном дисплее обнаруживаются как при первом контакте, так и в ходе длительного использования системы. Представляемое на контрольном дисплее отображение контроллера облегчает ориентирование при выборе каждого следующего шага управления. Шаги управления, инициированные в результате наклона, вращения или нажатия контроллера, очень похожи на действия, вызванные щелчком мыши или движением колеса прокрутки при работе на компьютере. Так, вращение контроллера ведет по списку пунктов меню, выбор нужной функции подтверждается нажатием на контроллер. Наклон контроллера влево и вправо позволяет легко перемещаться по разным уровням меню. Ясное графическое представление в виде уложенных друг на друга панелей и отображение возможных в данный момент движений контроллера обеспечивают клиенту исключительно комфортное ориентирование. Тем самым опции управления контроллера и графическое представление на дисплее взаимно дополняют друг друга. Все меню составлены по единой схеме, поэтому времени для привыкания практически не требуется. Древовидные меню имеют широкую структуру, чтобы обеспечить доступ к максимальному количеству опций без перехода на другой уровень меню. В то же время функции расположены так, чтобы при длительном пользовании обеспечивался максимально быстрый доступ к важнейшим опциям. Дополнительное новшество системы управления представляют собой четыре кнопки прямого выбора наиболее часто используемых опций, расположенные около контроллера. С помощью этих кнопок осуществляется наиболее быстрый переход к функциям CD, аудиосистемы, телефона и навигационной системы. Вместе с кнопками прямого выбора в комплект входят три кнопки подачи команд. Они служат для вызова стартовых меню, возврата в меню, которое было выбрано в последний раз, и для показа дополнительных опций в соответствующем актуальном контексте. Таким образом, процессы поиска либо ускоряются, либо становятся совершенно излишними.

Использование испытанных кнопок избранных функций стало еще более индивидуальным.
Благодаря своей универсальности система BMW iDrive поддерживает личные предпочтения водителя в управлении функциями автомобиля. Тем самым она дополнительно повышает уровень комфорта и индивидуальности. Этой цели служат уже проверенные в других моделях BMW кнопки избранных функций, расположенные в зоне аудиосистемы в центральной консоли. Наряду с радиостанциями, телефонными номерами и пунктами назначения навигационной системы с помощью этих восьми кнопок теперь впервые можно сохранять и выбирать напрямую и другие пункты меню, вызываемые с помощью системы iDrive. Таким образом, водитель нажатием кнопки не только может вызвать любимую радиостанцию или адрес местожительства, но и с не меньшей легкостью получить доступ к отображению навигационной карты в нужном масштабе, к обзору сообщений о дорожной ситуации, к регулированию баланса динамиков аудиосистемы или к выбранной главе встроенного руководства по эксплуатации. Благодаря сенсорной технологии чувствительных к прикосновению кнопок избранных функций на контрольном дисплее происходит кратковременное отображение сохраненной функции, как только водитель прикоснется к одной из этих кнопок. Это позволяет избежать ошибок при выборе функции.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он