Тема: Помощь в приобретении авто

Сообщение Серега 31 янв 2009, 15:32

Yura 90год у нее - там м20...
Yura писал(а):если работает громко со звоном значит головка подубита или еще чего, голова на него большой дифицит....
короче если работает как дизель...головку на м20 голую от 3тр можно найти, ремонт как таковой ее тож дещовый и з/ч тож дешовые...еще м20 оч.перегрева боиться и гнуться клапана при обрыве ГРМ...а вообще вот - Презентация этой совершенно новой серии BMW состоялась в январе 1988 г. Автомобили отличались значительно большей вместимостью по сравнению со своими предшественниками. До конца 1995 г. было выпущено 383823 экземпляров BMW 520i, BMW 525i -384960 экземпляров. В 1989 г. последовала новая модель 5-й серии с четырехцилиндровым двигателем. 518i мощностью 113 л.с. Версия 525 IX с приводом на все колеса появилась в 1991 г. Цена: DM 65770.

Первый дизель серии Е 34, BMW 524 td, располагал турбонагнетателем фирмы Garrett. Работа турбонагнетателя последующих моделей управлялась электроникой и располагала интеркулером (охлаждение надуваемого воздуха). В период между 1988 г. и 1991 г. было изготовлено 70841 единиц BMW 524 td, из них 9981 автомобиль с автоматической коробкой передач. 525 td с начала 1993 г. до конца 1995 г. был выпущен в 14561 экземпляре, из них 2291 единица с автоматической коробкой передач, в то время как самый успешный BMW с дизельным двигателем этой 5-й серии, 525 tds, за 5 лет после 1991 г. сошел с конвейера 80451 раз, среди них 19616 автомобилей с автоматикой.

BMW 530i и 535i были ведущими моделями серии до ввода типов автомобилей с V8. С декабря 1987 г. по июль 1990 г. был выпущено 20279 экземпляров BMW 530i. Намного успешнее оказался выпускавшийся до декабря 1993 г. тип 535, он сошел с конвейера 96311 раз, среди них 54552 автомобиля с автоматической коробкой передач. В начале производства этот автомобиль предлагался за DM 62000.

Новые двигатели BMW V8, использовавшиеся в 7-й серии с весны 1992 г., несколько позже нашли применение в 5-й серии. На первый взгляд внешне автомобили отличались от машин с четырех- и шестицилиндровыми двигателями более широкой задней частью кузова. Производство 530i стартовало в мае 1990 г. и завершилось введением серии Е 39 после выпуска 30243 экземпляров. Родственная модель с рабочим объемом двигателя 4 л (V8) в тот же период времени была изготовлена в 22644 экземплярах. Обычно на них устанавливалась автоматическая коробка передач на заводе.

В 1988 г. фирма BMW Motorsport GmbH превратила седан 5-й серии в настоящий спортивный автомобиль высшего класса. Мощный, как медведь, двигатель позволил скромно выглядевшей версии М5 лишь немногим более чем за 6 с развивать скорость до 100 км/ч, и после увеличения мощности в 1992 г. М5 стал еще более резвым. Несмотря на начальную цену в DM 101800, эта модель до конца своего производства в июле 1995 г. обрела 11098 поклонников. 1678 автомобилей получили спецификации США и 867 М5 были проданы с правосторонним управлением. С 1992 г. М 5 поставлялся с кузовом Touring.

Выпустив с сентября 1991 г. модели Touring 5-й серии, BMW выполнил давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности, затем быстро последовало расширение ассортимента предлагаемых к ним двигателей. Touring 5-й серии можно было приобрести с любым двигателем богатой палитры этой серии, кроме шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом З л. двигателя от 524td. До конца 1995 г. стены завода покинуло свыше 115000 автомобилей модели Touring 5-й серии. Период до презентации Е 39 Touring закрывают модели 518i, 520i, 525i, 530i, 540i, 525td и 525tds.

Параллельно BMW 316g был разработан на базе BMW E34 Touring четырехместный автомобиль с двигателем, работающим на природном газе или на бензине, BMW 518g. В этой модели над задней осью был помещен бак для газа, в результате чего была занята часть багажника, а все пять пассажирских мест сохранились. Внешне BMW 518g не отличается от своей родственной модели 518i. Путем простого нажатия кнопки на приборной доске можно перейти с бензина на более безопасный для окружающей среды газ. Только при запуске стартера нужно снова перейти на работу от бензобака. К пользователям BMW с газовым топливом относятся в первую очередь структуры официальной власти, т.к. в Германии еще немного газозаправочных станций.

В ноябре 1995 года производство всех версий BMW модели Е34 свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения E39.



Серия : BMW 5-й серии E34
Модель : 520i;
Производство: 1988-1993
Двигатель: 6-цил. ряд (M20)
ГРМ: расп. V-образ. ohc
Объем, см3: 1991;
В х Н: 80 x 66 mm;
Мощность 129 л.с. (95 кВт)/ 6000 об/мин.;
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 200 км/ч;
Масса: 1480 кг;
Колеса: 195/65 HR;
База: 2761 mm
Колея п/з: 1466/1487 mm
Д х Ш х В: 4720 x 1751 x 1412


это хар-ки е34 с м20
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он