Тема: Покупка БМВ е34.

Сообщение Yura 04 апр 2008, 13:03

Кузов...



Вообще, кузов можно разделить на две части

Внешний вид

Несущие части (скрытые)



интересный момент: машина гниет там , куда ее били (не считая больных мест, как например арки).



С чего стоит начать? Как я уже писал Общий осмотр. То есть зазоры, ровно ли стоят бампера, жучки, цвет краски.... Подходим к заднему стеклу. Чем нибудь острым ОЧЕНЬ АККУРАТНО (!) приподнимаем резинку. Если машина красилась не качественно, то следы окраски вы там сразу найдете. (в том случае конечно, если красислись соседние элементы). Так же стоит посмотреть качество окраски. Я видел некоторые экземпляры, которые красились на чистое "отъ*бись". Шагрень, не выведенные поверхности, пыль, плохая оклейка границ окраски, вздутия новой краски (говорит о том, что красили прамо по ржавчине)... Плохая краска ходит примерно год, потом начинаются проблемы. Вплоть до отслаивания краски лопухами. Стоит посмотреть наличие родного реметика на стыках элементов под капотом и багажнике. Если герметик кустарный или его нет вовсе, то элемент менялся, переваривался и тп. Я всегда провевяряю задние крылья на битость. Потому что если они битые, то скоро зацветут, а это замена элемента (заднее крыло на разборке стоит примерно 8000, и то поискать). Для проверки задних крыльев надо отогнуть обшивку багажника и залезть туда рукой, если поверхность крыла ровная, соответсвенно оно либо меняно, либо не бито. Тут же смотрим на стаканы амортиков. На ржавчину не должно быть и намека. По стыкам элементов ЗАВОДСКОЙ ГЕРМЕТИК. Я видел одна Е32 у которой не было НИ ОДНОГО нормального элемента. НИ ОДНОГО!!! Все гнилое нахрен. Зато мотор новый и коробка... =)

Вообще внешний вид должен НРАВИТСЯ. Морда дожна улыбаться =)

Открываем двери. Смотрим на проемы, на кромку двери, переходы стыковки краски. Закрываем двери, смотрим как она закрывается. Открываем и закрываем. Если машина не битая, то при нормально выведенных зазорах дверь должна закрываться и открываться как в новом мерседесе. =) То есть при открывании не отскакивать, при закрывании без металлических звуков. Если зазоры не выставлены и она нормально закрывается. то скорее всего она была сюда бита.

Далее заглядываем под капот. Ищем складки на лонжеронах. Не должно быть сквозной коррозии на брызговиках. Так же смотрим стыки элементов. Особое внимание местам стыков кузова и чашек стоек амортизатора. Смотрим на телевизор, соотвественно тоже без складок.

Так же стоит заглянуть в лючок бензобака. Там можно найти много интересного =)

В обязательном порядке посмотреть нижние точки крепление передних крыльев (у порога).



Все несущие части надо смотреть на подъемнике. А это в сервисе. И желательно со знающим человеком. Который увидит где варилось, замазывалось и тп...



Больные места:

Передние поддомкратники.

Задние поддомкратнике.

Обязательно посмотреть ровный ли порог (может на ней по пенькам ездили)... Кстати наличие фаркопа должно наводить на мысли....



В принципе, если машина не сильно бита и нормально сделана, то кузов не должен доставлять проблем, даже 20-ти летний.
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30