Дополню:
По поводу завода авто ХОЗЯИНОМ - пусть заводит, Бога ради, но потом сам заведи, без поджимов акселератора, передергивания ключа и т.п.
На М20, ИМХО, даже смотреть нечего - больше гемора чем удовольствия от езды.
Лакокрасочное - сгоняй на какой-нибудь сервис где дефектоскоп есть - выдадут и слои шпатлевки, и перекрасы, и бородавки. (Я диагностил в феврале ЗДЕСЬ - не реклама!)
Сцепление, рычаги, амморты - ИМХО расходный материал.
Внимательно слушай хозяина: когда себе авто присматривал (еще у нас в Липецке) проскочила такая фишка - машина летней эксплуатации (по словам хозяина), а через 10 минут разговора - "аккум, видимо, тебе придется поменять, ибо она в холода как-то неуверенно стартером крутит".
По документам - вклейки по № ДВС на М50 - на каждой второй (фашисты его так расположили, что вся кака с дороги на нем оказывается). Снимать с учета лучше вместе с хозяином (было у знакомых так, что купив авто в МСК они потом не могли его в регионах на учет поставить). Хотя я, например, с Лехой по ГИБДД таскался просто за компанию - делать было нефиг, да и ему веселей, наверное, вдвоем.
Личное мнение - бери авто в клубе. Мне Хохол про свою за 10 минут рассказал все то, что я услышал через час в ДЭКСе за 3000р.
И последнее: покупаешь не mp3, сабвуферы, шторки, прямотоки, нулевики, тонировку, "анютины глазки", "черный" хром, телефон, доп. приборы и неон, а ДВС, кузов, КПП и пропеллер на капоте ! Моя - вообще голая (мясорубки, печка, без люка, тряпка и т.д.), но я от нее в восторге!