Тема: Покупка БМВ е34.

Сообщение Yura 04 апр 2008, 12:57

итак...



8. Смотрим на порог. Он должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН земле.

Передняя подвеска. Пока машина не поехала, смотрим люфты. Качаем колесо в 2-х плоскостях горизонтальной и вертикальной. Небольшой стучок (едва ощутимый на кончиках пальцев) будет всегда - это подшипник ступицы. В остальном стуки = замене деталей. Далее при открытом капоте раскачиваем машину упираясь в стакан амортизатора. Раскачиваний быть не должно, машина должна стремиться без всяких колебаний принять свое естественное положение. Это говорит о том, что амортики живые. Далее берем руль и раскачиваем его из стороны в сторону. Щелчков быть не должно. Заводим машину, раскачиваем руль. Люфт в рулевой максимум 5 градусов поворота руля. Если превышает, или есть стуки, то рулевой механизм требует дополнительного исследования. В принципе в рейке ломаться нечему, однако....

Задняя подвеска. Смотрим угол наклона колес. Колеса должны стоять немного "домиком". Если стоят сильно, то это мертвые пружины, гумилагеры, завал чашек амортизаторов. Последнее практически неизлечимо, поэтому чашки надо обязательно посмотреть. На них НЕДОЛЖНО БЫТЬ ГНИЛИ ВООБЩЕ. Иначе это может закончится амортизатором в салоне. Далее так же раскачиваем машину, никаких стуков и раскачиваний, так же как спереди. Далее включаем первую и толкаем машину вперед, смотрим на сколько она проехала и где есть ударчик. Машина должна проехать максимум 3-4 см и остановиться без металлического удара. Если ударяет, то

Сзади редуктор, привода, задняя крестовина. В принципе все это относительно дешево стоит.

в середине машины коробка, подвесной, передняя крестовина самое страшное - коробас. Это дорого. (прим 12 тр)

Далее смотрим жор резины. Писать что его не должно быть ни спереди ни сзади, думаю, смысла нет.



Заводим пепелац, прогреваем и едем. Сначала я бы предложил порулить ХОЗЯИНУ. причем сел бы сзади и послушал удары в трансмиссии и задней подвеске.



Далее садимся за руль. Во-первых сцепление. Должно схватывать по середине. Трогаемся. Плавно =)

мониторим

1. Отзыв на педаль

2. тягу двигателя

3. руль

4. переключения коробки (не должно быть хрустов или задержек втыкания)



разгоняемся на второй до 60-ти и отпускаем резко газ. Слушаем удары в трансмиссии. Повилять рулем, посмотреть как сносит попу, как ее кренит,как машина реагирует на поворот руля (руль должен быть резким) это БМВ. Разгоняемся до ста, жмем на тормоз. Тормоза не должны бить. Не должны чусвтвоваться на руле. МАШИНА ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ =) Замедляемся почти до нуля, и резко ускоряемся. Смотрим прием.

Набрав примерно 80 на ровной дороге отпускаем руль - машину не должно никуда тянуть. нажимаем на тормоз - машину не должно никуда тянуть.



Далее ищем ямы. стуки на мелких ямках (достаточно явные и неприятные) скорее всего стойки стабилизатора. глухие - рычаги скоро попросятся, (вообще описать это в тексте невозможно, надо попой своей чуствовать =))



Смотрим работу кондея, электрики и всяких мелочей. если нареканий по всему списку нет, поздравляю, вы нашли новую Е34 =))))



Соответственно каждое нарекание скидка с цены, потому что продавцы любят писать фразу "состояние отличное" =))
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30