Тема: Покупка БМВ е34.

Покупка БМВ е34.

Сообщение Yura 04 апр 2008, 12:57

собрание мыслей о том на что нада обращать внимание при покупке е34

1. Смотрим на хозяина. И на его реакции на вопросы типа: Какое масло заливаете, как часто делаете ТО, Делал ли что-нибудь с кузовом, Как эксплуатировалась машина. и тп. Если хозяин раздолбай - разворачиваемся, уходим. Я не видел ни одного нирмального коня под раздолбаем. Оцениваем его понимаение ремонта, желание вкладывать в машину деньги, возможность "колхоза".

2. Общий осмотр. Наличие молдингов, мелкие царапины по кузову, зазоры проемов дверей, капота, крышки багажника. Если нет молдингов - то это должно насторожить. Общее отношение к машине складывается именно из мелочей.
Скажем реакция на вопрос "А где этот молдинг?" следует реакция "Да хрен его знает оторвал кто-то..." разворачиваемся, уходим.
Зазоры должны быть ровными, краска на всех элементах одного цвета. По кромкам люка, молдингам лобового стекла, арках не должно быть вздутий или жуков иначе это перекрас (скорее всего с заменой элемента).

3. Салон. Чистый, часто затертый. Куренный. Салон дело относительно дешевое, так что.... Далее открываем щиток под рулем и смотрим на проводку. НИКАКОГО КОЛХОЗА!!! Иначе разворачиваемся, уходим. Полики поднимать ... хз особого смысла нет. Вода там будет полюбому. Полы обычно не гниют. Особое внимаение уделить месту расположения радиатора печки. Антифриз не должен быть в салоне

4. Мотор =))))...... Просим ХОЗЯИНА (!) завести машину. Он заводит. Слушаем холостые, смотрим за приборами. Все длолжно работать. Открываем капот. Моторный отсек ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЫЛЬНЫМ (!). Если нет - то его мыли, а значит, что течей масла скорее всего не будет видно. Мотор должен работать ровно. Без подрыгиваний. Спрашиваем по-ходу на расход масла, естественно масло не жрет =))). Слушаем голову, цепь, помпу, генератор. Все должно "петь" =) . Особенно голову (!). В идеале работы двигателя по звуку - это звук работы форсунок. Далее идем к выхлопной трубе. Смотрим выхлоп. Черный - перелив бенза, белый - угар масла. Засовываем палец в выхлопную. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ (!). Если нет, то каты мертвы, есть жор масла. Запах выхлопа тоже нюхаем. Никакого запаха бенза или горелого масла в нем быть не дожно. Просим ХОЗЯИНА (!) газануть. Смотрим выхлоп. Не должно быть много "тяжелого" дыма. Нюхаем опять же. Подставляем ладонь, просим еще раз газануть, смотрим на ладон - там будут несколько темных капелек. Пробуем их на язык - не сладко, значит хорошо. Сладко, разворачиваемся, уходим.
Если все гут, то идем к мотору и снимаем маслозалиную горловину. При нормальном состоянии поршней обороты сразу упадут и двигатель начнет чахнуть, может быть еще легкий едва заметный дымок оттуда. Это нормально.
Далее садимся за руль и нажимаем газ РЕЗКО И В ПОЛ. Смотрим реакцию на газ. Не должно быть никаких задержек. Ровные обороты. Отпускаем педаль, смотрим как обороты возвращаются. Должны вернуться достаточно быстро и встать как вкопанные на своих 700-х.
Далее тушим мотор, включаем иммобилайзер или сигналку и пытаемся завести. Давление масла должно гаснуть от стартера на горячем моторе.
Далее идем и смотрим маслянный щуп. Масло должно быть черное. Если нет, то спрашиваем когда менял, если масло светлое и менялось давно - то масло ГОВНО. Соответсвенно отношение к расходникам и машине. Далее смотрим масло на щупе на отблеск. В нем не должно быть НИКАКИХ примесей, металлической крошки и тд. Допускается пара пузырьков. Если на нем какая то белая шняга - то это эмульсия тосола (делайте выводы сами). Если видно что масло на щупе расслаивается, то делайте выводы сами.... и тд.
Смотрим на наличие защелочек, крышечек и тп в моторном отсеке, все должно быть красиво, как у Хохлова. =))

5. Лонжероны передние. Тут же смотрим на передние лонжероны. НИКАКИХ СКЛАДОК, гнили и тп. Если есть - то на стенд смотреть геометрию. Столбы. Швы должны быть с герметиком заводским, без коррозии. Не должно стоять распорок - говно все это. Нормально установить распорку денег стоит немалых. Врядли продавец тратил на это деньги.

6. Про кузов ничего писать не буду.

7. Пружины. Не должны быть просевшие или наоборот завышенные.

чета устал писать....
8. подвеска передняя, задняя
9. Рулевое
10. Трансмиссия
11. Тормоза
12. Приемистость

ну вроде бы так. Если все хорошо, то после этого можно на дигностику ехать в сервис, желательно официальный. =)

По подвеске: элементарная вешь - покачать за крыло спереди и сзади, колебаний быть не должно, иначе - замена амортизаторов, также не должно быть стуков, скрипов, это уже стойки стабилизатора и шаровые. В движении, при нажатии и отпускании тормоза - не должно быть стуков - состояние рычагов и рулевых тяг.
По рулевому: покрутить руль от упора до упора на заведенной машине, шумы и скрипы не приветствуются, небольшие потеки жидкости из ГУР не криминальны.

Трансмиссия: тоже всё просто - ход педали сцепления должен быть с равномерным усилием. Шум со стороны коробки - скорее всего выжимной подшипник. Нежелательны стуки или шелчки со стороны кардана. При повороте щелчки со стороны задних колес - ШРУСы.
Тормоза: не должно быть биения, скрипов, можно резко тормознуть, проверить работу ABS.
Вложения
autowalls_ru_689.jpg
autowalls_ru_688.jpg
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30