В мае 1990 г. начали реализовываться заказы на новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. Автомобиль радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему автомобиль оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт". Первым появилась модель 850i, с заимствованным у 750i силовым агрегатом V12 объемом 5 л в 300 л.с. при 5200 об/мин. Двигатель теоретически предназначался для достижения скоростей свыше 270 км/ч, но при достижении 250 км/ч автоматически включается электронный ограничитель скорости. 850i могла быть оборудована либо автоматической 5-ступенчатой КПП, либо новой 6-ступенчатой механической. О багажнике, имеющем объем 360 литров, можно говорить только с восхищением.
Подробнее читать на форуме. |