Воронежский Клуб БМВ Воронежский Клуб БМВ
Главная страница Клуб Концерн БМВ Партнеры клуба Ссылки Форум
www.bmwvrn.ru  Традиции и философия BMW 
Концерн БМВ

О БМВ
Модельный ряд
1916

Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене.

1928

BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1997

На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200 C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". Сенсационный дизайн, сочетающий традиционные и футуристические стилистические элементы, специально разрабатывался для этого "мотоцикла чувств".

В том же году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Выходит на сцену универсал 5 Серии, представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими возможностями использования. Особенно способствует этому компактная задняя ось и практически горизонтально расположенные амортизаторы. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.

1998

Пятое поколение успешных седанов 3 Серии дебютировало весной. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

В первый раз в истории компания BMW открыла двумя собственными машинами класс прототипов в 24-часовой гонке в Ле-Мане, но смелый проект закончился очень быстро: обе машины сошли с трассы из-за утечки масла. Это был неудачный день для команды BMW Motorsport: машина BMW V12 Le Mans экипажа Стива Сопера, Тома Кристенсена и Х.-Дж. Штука в тот момент вела гонку в своем классе.

2001

Стал самым успешным в истории BMW. Предварительные цифры были опубликованы уже несколько недель назад, но теперь сам концерн BMW подтвердил, что 2001 год был самым удачным для компании. Чистая прибыль от «повседневной работы» составила 54,3%, даже несмотря на вложения в развитие производства и, конечно, перевод активов для полного расчета с MG Rover. По всем видам деятельности BMW показатели стали выше, чем были. Особенно выгодной оказалась продажа мотоциклов.

Такую информацию представил председатель правления компании Иоахим Милберг в годовом отчете. Милберг делает положительные прогнозы, но сам собирается в мае уйти с должности, и его заменит Гельмут Панкль, но это решится только на голосовании.

   www.bmwvrn.ru  |  Карта сайта  |  Контакты © Copyright 2003, ГОО «Воронежский Клуб БМВ»