Воронежский Клуб БМВ Воронежский Клуб БМВ
Главная страница Клуб Концерн БМВ Партнеры клуба Ссылки Форум
www.bmwvrn.ru  Традиции и философия BMW 
Клуб

О клубе
Члены клуба
Основные принципы
Как вступить в клуб
Контакты

Клуб BMW — добровольная некоммерческая организация, объединяющая владельцев автомобилей и мотоциклов BMW. Основные принципы Клубов BMW основаны на том, чтобы приносить практическую пользу членам и партнерам Клубов. Клубы BMW популяризируют традиции и философию BMW. Клубы, входящие в международную ассоциацию, имеют взаимные права и обязанности при взаимодействии с BMW AG.

ТРАДИЦИИ И ФИЛОСОФИЯ BMW КЛУБОВ

Приверженность потребителя какой-либо одной марке товара — цель любой компании, в т.ч. и BMW AG. Очень часто информация об изделиях доходит до потребителей в неправильной или искаженной форме. Одной из задач клуба является распространение самой свежей и достоверной информации.

Само существование Клубов и высокий имидж марки показывает, что BMW способствует удача, под маркой BMW способны организоваться более 120 000 членов организованных клубов во всем мире, знакомящих общественность с общей философией и традициями BMW. Это достигается прямыми контактами членов Клубов с друзьями, коллегами и родственниками. Мероприятия, проводимые Клубами, развивают информационное влияние в еще большей степени.

Суть идеологии и традиций BMW заключается в трех основных понятиях:

  • Динамизм — в высоком интеллектуальном уровне разработок, в производстве и спорте.
  • Новшество — в реализации высокого творческого потенциала разработок.
  • Эстетика — в проекте, функциональности и индивидуальности стиля.

BMW Клубы проявляют инициативу от имени марки. Поэтому, устойчивое расширение Клубов потребовало некоторой координации. Ассоциация BMW Клубов была создана в 1962 году. В 1981 году ассоциация была преобразована в предшественника BMW Club Europa и организован Международный Совет BMW Клубов с представителями от Всемирной организации Клубов, BMW AG и филиалов.

Координируя все организационные мероприятия в Офисе Клуба и постепенно глобализируя работу, удалось создать основу для сотрудничества между региональными организациями и BMW AG. Это стало обязанностью и традицией Клубов. В 1989 году по аналогии с Всемирным Советом клубов был организован BMW Club Europa.

Клубы имеют право устанавливать контакты с фирмами — дилерами BMW.


Структура Клубов в мире:

Структура Клубов в мире

Яндекс цитирования
   www.bmwvrn.ru  |  Карта сайта  |  Контакты © Copyright 2003, ГОО «Воронежский Клуб БМВ»